Официальный поставщик трубопроводной арматуры AVK на территории Российской Федерации

         8(812) 331-21-93
polytecrus.spb@mail.ru
            spb@pltrus.info

 

СТАТЬИ

Шиберные задвижки
Шиберные задвижки

К числу широко распространенных видов запорной арматуры относится шиберная задвижка. Главным ее отличием от альтернативных вариантов исполнения этого изделия выступает особый запорный инструмент в виде металлической пластины - шибера.

Демонтажные вставки

 демонтажная вставка Под демонтажной вставкой, которую также называют монтажной вставкой или компенсационной муфтой, понимают фасонное быстроразборное изделие, используемое для ускорения выполнения монтажных и демонтажных работ при установке на трубопроводы запорной арматуры. Применение вставок значительно упрощает технологию сборки и разборки оборудования, повышая при этом производительность работ.

Инструкция по монтажу телескопических шпинделей AVK
19-03-22 09.10.09 Шпинделя для клиновых задвижек AVK рассчитан на несложное пользование и длительную эксплуатацию. Запатентованная конструкция предусматривает быструю и несложную подгонку его длины, просто укоротив его ножовочной пилой. Удлинительные шпиндели AVK изготовляются из коррозионностойких материалов. Нижняя манжета удлинителя не допускает проникновение грязи внутрь.
Размеры крепежа для фланцевых соединений AVK

screenshot_54_aa4e3d49022c6b1e063387be66669624 Размер фланцев и отверстий соответствует ГОСТ 12815-80 , Фланцы - детали трубопровода, имеющие геометрию кольца с отверстиями под шпильки или болты, для соединения с сопрягаемой деталью, которые одеваются на трубу, после чего обвариваются по периметру соединения.Применяются для соединения изделий арматуры с трубопроводами, соединения отдельных участков трубопроводов между собой и для присоединения трубопроводов к различному оборудованию. Обеспечивают герметичность и прочность конструкций, а также простоту изготовления, разборки и сборки.

 

Рекомендации по использованию воздушных клапанов AVK

3a59a43f-a947-4c04-b912-89e3a1aeb403

Воздух всегда присутствует в трубопроводе.Главные причины его появления:Воздух остается в системе в процессе заполнения ее жидкостью.Растворенный в жидкости воздух высвобождается при снижении давления или при повышении температуры.Воздух проникает в трубопровод в местах соединений и в процессе работы насоса.Необходимо контролировать наличие воздуха в трубопроводе.

Отсутствие контроля может вызвать следующие опасные явления.....